Цель урока:
обобщение материала по теме «Семья»
Задачи урока:
Практические и образовательные: активизировать навыки чтения,
монологической и диалогической речи, активизировать употребление настоящего
простого времени, активизировать навыки орфографии.
Развивающие: развивать речевые способности и психологические
функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление,
способность логически мыслить, умение анализировать).
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу,
развивать умение слушать товарища.
Личностно-ориентированные: способствовать развитию умения
сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать
условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для
развития навыков общения и совместной деятельности
Форма урока:
урок-игра закрепления пройденного материала
Оборудование:
карточки с заданиями
Ход урока:
1. Оргмомент. Класс делится на две команды, выбираются капитаны. Вопросы задаются
поочередно каждому игроку обеих командам.
2. Фонетическая зарядка – игра "Sounds”
[i:] –
street, see, green, niece, these, three
[i] –
women, this, sister, six, children, live
[e] – men,
ten, nephew, sledge, get, friend
[ai] – child,
night, sight, wife, like, five
[ǽ] – can,
man, that, black, granny, grandpa
[o] – dog,
clock, not, frog, got, box
[əu] –
home, know, go, snow, hope, hello
[ ] – husband, duckling, cousin, come, uncle
[a:] –
aunt, can’t, father
[ei] –
name, eight, grey, stay, play, skate
[u:] –
blue, two, school, swimming pool, flue
[o:] –
four, ball, fall, tall, call, daughter
[зə] –
chair, bear, parents, Mary, fare
3. Игра "Agree or disagree”
Если учащийся согласен с утвердительным утверждением, то он говорит
Yes, I do., а если нет, то No, I don’t. Если учащийся согласен с отрицательным
утверждением, то он говорит No,
I don’t,а если нет, то Yes, I do.
1) You like blue.
2) You live in Great Britain.
3) Your mother gets up at 6 o’clock.
4) Your father gets up at 5 o’clock
5) Your friend lives in Cheboksary.
6) Your friend lives in Moscow.
7) You don’t live in Elger Street.
8) You don’t live in Guzovsky Street.
9) Your friend goes to school at 7 o’clock.
10) Your friend goes to school at 6 o’clock
11) Your mother doesn’t come home at 2 o’clock.
12) Your father doesn’t come home at 5 o’clock.
13) You go to the stadium at 3 o’clock.
14) You go to the swimming pool at 5 o’clock.
4. Игра "Finish sentences with at”
1) I usually get up at...
2) My father usually gets up ...
3) My friend goes to school...
4) I go to school...
5) I come home...
6) I go home...
7) My friend goes home...
8) My mother comes home...
9) I go to the stadium...
10) My father comes home...
11) I go to the sports ground...
12) My friend goes to the swimming pool...
13) My mother usually gets up ...
14) I go to the swimming pool...
5. Контроль домашнего задания – игра "Dramatizing”
Ученики рассказывают подготовленные и выученные дома диалоги
по теме.
6.Игра "Reading”.
Ученики по очереди читают записанные на доске слова.
A man-men,
a woman-women, gets up, get up, o’clock, at 4 o’clock, come home, live, lives,
usually, street, in Green Street
7. Игра "Verbs”
Выполняется на листочках. Учащиеся должны поставить глаголы,
данные в скобках в правильной форме.
1) This man ... in Tula.(live, lives)
2) The children ... to play games. (like,
likes)
3) I usually ... at 7 o’clock. (get, gets)
4) My friend ... to school with his brother.
(go, goes)
5) Mary ... home at 2 o’clock. (come, comes)
6) The boys usually ... football at the
stadium. (play, plays)
8.Игра "Memory”
Учащиеся должны пересказать по цепочке прочитанный текст.
1 команда 2 команда
1. My name
is Nick.
1. My name is Ann.
2. I live
in America. 2. I live
in Russia.
3. I’m 10
years old.
3. I’m 9 years old.
4. I live
in Green Street. 4. I live in Gagarin Street.
5. I’ve got
a mother, a father and a sister. 5.
I’ve got a mother, a father and a brother.
6. I’ve got
a dog Rex too.
6. I’ve got a cat Murka too.
7. I love
my family.
7. I love my family.
9. Игра "About myself”
Учащиеся должны рассказать о себе (2-3 человека от команды)
10. Конкурс капитанов
Капитаны команд получают задание вставить пропущенные буквы
в следующих словах:
p...rents, c...usin, n...ece. n...phew, usu...lly, c...me, h...me, h...sband, stre...t, clo...k
11. Игра "Crossword”
Учащиеся должны разгадать слова по вертикали, чтобы по
горизонтали получилось еще одно слово по теме «Семья»
1) Your father is your mother’s ...
2) Your mother is your father’s ...
3) Your father and your mother are your ...
4) The child of your aunt or your uncle is your
...
5) The son of your sister or your brother is
your ...
12. Игра "Questions/answers’
Учащиеся должны подобрать к вопросам соответствующие ответы
1) Where do you live? Yes, she does.
2) Have you
got a sister? He
lives in Tula.
3) Your
mother gets up at 6 o’clock. I live in Pushkin Street.
4) What
street do you live in? No, I haven’t.
5) Where
does your friend live? Yes, I do.
6) You come
home at 3 o’clock.
I live in Cheboksary.
7) Your
father likes to play football. Yes, he does.
13.Подведение
итогов, выставление оценок.
|